Выглянула в окно и минут двадцать смотрела на пустую ночную улицу.
Она какая-то абсолютно самодостаточная - ничего с ней делать не надо, ни рисовать, ни описывать для будущих произведений, ни постить фотографию в инстаграмм. Ночь не стала бы менее хороша, если бы никто на нее не смотрел.
Забавно, с какого-то момента я чувствую, что у меня как будто двойные глаза. Это связано со Швецией и шведским художником Саймоном Сталенхагом: они так на меня повлияли, что теперь я в одном пейзаже вижу одновременно и привычный Петербург, и то, как он выглядит в стилистике этого художника (или с моей точки зрения, но как человека, побывавшего в ином месте). Это внушает надежду, что если я буду еще больше учиться - такого рода "глаз" у меня станет больше, но до сих пор почему-то ничто иное так не повлияло. Даже мой любимый Эль Греко вовсе дает мне нового измерения для восприятия, равно как и все те места, в которых я бывала до сих пор.