Все нормально.
Сессия началась. Вообще, официально она с 21-го, но это все вранье. Задания нужно делать уже сейчас.
Заканчиваем док-проекты. Я во всех трех, все участники всех проектов решили встретиться сегодня в одно и то же время. Думаю, что поработаю в том, который про братьев Хенкиных, а потом пойду заниматься английским с Лизой. Благо во всех группах я что-то важное предлагала и даже делала монтаж пьес (варианты). Думаю, там и без меня вполне люди справятся... к тому же мне кажется, на последних этапах массовость только вредит.
Рисую.
Перестроилась со своим графиком. Теперь засыпаю в 2 часа ночи и просыпаюсь в 10 утра.
Ходила сегодня на "Губернатора" в БДТ. Удивило, сколько было восторгов в печати, когда спектакль только вышел. Зал же довольно спокойно принимал, кто-то даже сказал, что "не был готов к теме революции сегодня". Дернула оттуда один прием, драматургический. Вообще, подумала, интересен образ девушек-гимназисток, как контраста к пожилому, разочарованному в жизни герою. Сложно понять, являются ли они на сцене идеей или объектом, и еще почему этот прием так часто используется разными режиссерами (например, Туминасом в "Онегине", там балерины). Мне кажется, тут можно написать научную работу.
И еще - о сценах, которые режиссеры забивают визуальными/аудиальными раздражителями до пределов терпимости (полиэкраны, дым, свет, хоры, какофония). Это довольно распространенный прием, и сначала он видится действительно крутым и производит впечатление. Но потом приходится терпеть, пока сцена закончится. И вот мне интересно, как можно создавать такую аудиовизуальную какофонию, чтобы она на всем своем протяжении приносила наслаждение, и ее не приходилось терпеть. Вопрос ооочень тонкого вкуса, как мне кажется.
Сессия началась. Вообще, официально она с 21-го, но это все вранье. Задания нужно делать уже сейчас.
Заканчиваем док-проекты. Я во всех трех, все участники всех проектов решили встретиться сегодня в одно и то же время. Думаю, что поработаю в том, который про братьев Хенкиных, а потом пойду заниматься английским с Лизой. Благо во всех группах я что-то важное предлагала и даже делала монтаж пьес (варианты). Думаю, там и без меня вполне люди справятся... к тому же мне кажется, на последних этапах массовость только вредит.
Рисую.
Перестроилась со своим графиком. Теперь засыпаю в 2 часа ночи и просыпаюсь в 10 утра.
Ходила сегодня на "Губернатора" в БДТ. Удивило, сколько было восторгов в печати, когда спектакль только вышел. Зал же довольно спокойно принимал, кто-то даже сказал, что "не был готов к теме революции сегодня". Дернула оттуда один прием, драматургический. Вообще, подумала, интересен образ девушек-гимназисток, как контраста к пожилому, разочарованному в жизни герою. Сложно понять, являются ли они на сцене идеей или объектом, и еще почему этот прием так часто используется разными режиссерами (например, Туминасом в "Онегине", там балерины). Мне кажется, тут можно написать научную работу.
И еще - о сценах, которые режиссеры забивают визуальными/аудиальными раздражителями до пределов терпимости (полиэкраны, дым, свет, хоры, какофония). Это довольно распространенный прием, и сначала он видится действительно крутым и производит впечатление. Но потом приходится терпеть, пока сцена закончится. И вот мне интересно, как можно создавать такую аудиовизуальную какофонию, чтобы она на всем своем протяжении приносила наслаждение, и ее не приходилось терпеть. Вопрос ооочень тонкого вкуса, как мне кажется.