Сходила на "Оно" в оригинале, с субтритами. Интересно было наблюдать, как мой мозг выбирает более легкое занятие - а именно чтение субтитров, а не прослушивание речи.
Сам фильм - очень хорошо. Приметила для себя пару сценарных инструментов - смену планов монстра после того, как герои узнают его слабость, и построение скримера, когда мы из одной, напряженной бытовой ситуации, не связанной с монстром, мгновенно переключаемся на другую, где монстр уже есть.
Но момент "все потеряно" в этом фильме слабоватый, риторика по типу "мы ссоримся, потому что монстр хочет нас разделить" набила мне оскомину тысячу лет назад.
Я последнее время ловлю из массового американского кинематографа (особенно там, где главные роли играют дети или подростки) типично японское ощущение безвозвратно уходящего времени. Странная какая-то ностальгия, я не помню ее до начала 2010х. "Винил", "Великий Гетсби", "Гравити фолз", "Очень странные дела" - все это очень разные вещи, но в этом, мне кажется, они сходятся.
***
Поняла, что рисовать мне скучно.
И скучно потому, что надо напрягаться. Мозг защищается от непривычного.
И именно поэтому надо напрягаться.
При первой возможности пойду на курсы академического рисования.
***
Очень не хочется никуда переезжать. Опять все эти коробки перетаскивать. Но если мне дадут общежитие - мой выбор очевиден.
Сам фильм - очень хорошо. Приметила для себя пару сценарных инструментов - смену планов монстра после того, как герои узнают его слабость, и построение скримера, когда мы из одной, напряженной бытовой ситуации, не связанной с монстром, мгновенно переключаемся на другую, где монстр уже есть.
Но момент "все потеряно" в этом фильме слабоватый, риторика по типу "мы ссоримся, потому что монстр хочет нас разделить" набила мне оскомину тысячу лет назад.
Я последнее время ловлю из массового американского кинематографа (особенно там, где главные роли играют дети или подростки) типично японское ощущение безвозвратно уходящего времени. Странная какая-то ностальгия, я не помню ее до начала 2010х. "Винил", "Великий Гетсби", "Гравити фолз", "Очень странные дела" - все это очень разные вещи, но в этом, мне кажется, они сходятся.
***
Поняла, что рисовать мне скучно.
И скучно потому, что надо напрягаться. Мозг защищается от непривычного.
И именно поэтому надо напрягаться.
При первой возможности пойду на курсы академического рисования.
***
Очень не хочется никуда переезжать. Опять все эти коробки перетаскивать. Но если мне дадут общежитие - мой выбор очевиден.