Странным образом первым день отпуска стал первым днем в году, когда я чувствую, что плодотворно потрудилась. Ну то есть усталость, но такая, приятная.
Выполнила половину того, что написала в планах на день, прибралась, поработала с Кириллом, поработала с нашей командой по мультфильму, закупилась материалами для своего, посмотрела "Малыша" Чарли Чаплина и в довершение всего вдруг поняла кое-что.
а) чем отличается видение сценариста и видение режиссера (ура, после выпуска из универа до меня дошло), и почему в моих сценариях полно режиссерских фишек, а вот четкая структура получается не всегда. Спасибо Мальгину (режиссеру мультфильма), он первый, кто сформулировал это так, что до меня дошло. Или может, я просто созрела для этого сакрального знания.
б) что каждый раз, когда я буду повышать свою квалификацию - я некоторое время буду страдать от того, какой я была непрофессиональной на предыдущем уровне развития.
в) что выражение - "до зрителя не дошло - это вина автора" - это не всегда так. Каждый реципиент считывает произведение только на том уровне, на котором он сам находится. Отсюда глубинные интерпретации смысла там, куда его не вкладывали, одними людьми, и абсолютное невосприятие многослойных произведений - другими.
г) что написание синопсисов для детских анимационных сериалов на 5 минут хронометража требует нехилой такой дисциплины ума. Мне написали комментарии к синопсисам, что я посылала на студию, в итоге первый удачный, но середина провисает, второй не подходит по эстетическим причинам, третий - вообще ужас, но там есть фишка, которую мне посоветовали развить в другом синопсисе. В целом я этот ответ оцениваю как успех (потому что куча полезной информации, есть куда развиваться, и мне не отказали в праве писать им дальше, а значит, возможность не закрыта).
Засну сегодня с чувством удовлетворения.
Выполнила половину того, что написала в планах на день, прибралась, поработала с Кириллом, поработала с нашей командой по мультфильму, закупилась материалами для своего, посмотрела "Малыша" Чарли Чаплина и в довершение всего вдруг поняла кое-что.
а) чем отличается видение сценариста и видение режиссера (ура, после выпуска из универа до меня дошло), и почему в моих сценариях полно режиссерских фишек, а вот четкая структура получается не всегда. Спасибо Мальгину (режиссеру мультфильма), он первый, кто сформулировал это так, что до меня дошло. Или может, я просто созрела для этого сакрального знания.
б) что каждый раз, когда я буду повышать свою квалификацию - я некоторое время буду страдать от того, какой я была непрофессиональной на предыдущем уровне развития.
в) что выражение - "до зрителя не дошло - это вина автора" - это не всегда так. Каждый реципиент считывает произведение только на том уровне, на котором он сам находится. Отсюда глубинные интерпретации смысла там, куда его не вкладывали, одними людьми, и абсолютное невосприятие многослойных произведений - другими.
г) что написание синопсисов для детских анимационных сериалов на 5 минут хронометража требует нехилой такой дисциплины ума. Мне написали комментарии к синопсисам, что я посылала на студию, в итоге первый удачный, но середина провисает, второй не подходит по эстетическим причинам, третий - вообще ужас, но там есть фишка, которую мне посоветовали развить в другом синопсисе. В целом я этот ответ оцениваю как успех (потому что куча полезной информации, есть куда развиваться, и мне не отказали в праве писать им дальше, а значит, возможность не закрыта).
Засну сегодня с чувством удовлетворения.