У меня тут внезапно образовалась теория о том, почему студенческие экранизации Чехова так ужасны (по большей части).
Потому что они берут его произведения и пытаются найти в них конфликты, чтобы перенести это все на экран. Всех на первых курсах учат находить конфликты в литературной основе.
А Чехов - внезапно - больше всего любил неконфликтный способ осуществления действия, и даже в прозе у него конфликты сглаженные какие-то, очень тонкие (если, конечно, не считать сексистких выпадов... но это скорее конфликт со мной, чем между персонажами).
Вот и получается, что гибрид студенческого конфликта и чеховской прозы на экране выглядит как сочетание кувалды и, например, старинных бабушкиных кружев.
Потому что они берут его произведения и пытаются найти в них конфликты, чтобы перенести это все на экран. Всех на первых курсах учат находить конфликты в литературной основе.
А Чехов - внезапно - больше всего любил неконфликтный способ осуществления действия, и даже в прозе у него конфликты сглаженные какие-то, очень тонкие (если, конечно, не считать сексистких выпадов... но это скорее конфликт со мной, чем между персонажами).
Вот и получается, что гибрид студенческого конфликта и чеховской прозы на экране выглядит как сочетание кувалды и, например, старинных бабушкиных кружев.