А потом у меня что-то адоб флеш завис. Совсем обнаглел. Скоро там будет вместо "адоб флеш занят" - "адоб флеш на Багамах, свяжитесь с моей секретаршей".
А завис он от рекламы педигри, на что мой мозг немедленно выдал: "позовите медиков, педигри для педиков"
Сегодня решила тряхнуть стариной, сходила, купила бумаги акварельной и карандашей. Книжные сетевики охуели - карандаш кох-и-нур желтый, который всегда был сравнительно дешев, стоит от 40 рублей. И это еще который простой HB, я уж не говорю о твердых-мягких различных степеней.
Забавно. Акварели я никогда не училась и сегодня впервые рисовала с натуры, и угораздило ж меня взять в качестве модели банку из-под арахисовой пасты, в которой была подкрашенная вода. Т.е. стекло и вода. Рефлексы. Прозрачность. Акварель. Бля.
Ну что я могу сказать, несмотря на то, что я не угадала с формой и банка у меня вышла в итоге как будто пустая, итоговый результат почему-то не выглядит как отстой какой-то. Во всяком случае, процентов 20 от натуры там есть, и банка в итоге похожа на банку, а не пингвина, например. И то хлеб.
Просмотрела экранизацию той пьесы, что буду разбирать на мастерстве. Уайлд, "Как важно быть серьезным", с Колином Фертом и Рупертом Эвереттом (хз склоняется или нет). Впечатления двойственные. С одной стороны, диалоги такие, что приходилось останавливать фильм, чтобы оторжаться. С другой стороны - конец такой, что лучше бы и вовсе не было его. Но, вполне возможно, это интерпретация режиссера/сценариста, посмотрю, как там в оригинальной пьесе.
Марина если тебе позволяет английский прочти ее в оригинале
она в оригинале раз в шесть смешнее