Пару дней не писала.
Я вчера страшно лоханулась и в течение пяти часов заново делала свою же работу. На заливке иногда бывает, что перерисовывают те или иные сцены с едва заметными отличиями, так что я даже не обратила внимания, насколько похоже это задание на предыдущее.
Особенно круто было узнать об этом перед лекцией по современному искусству. Мне позвонила начальница и спросила: "Марина, где срочные сцены"? А мне до дома еще час добираться. А сцены делать - весь день. А потом еще и Багдасарян философию искусства ведет - ну как ее пропустить? Это же человек-шоу.
В итоге договорились, что сцены отдадут другому работнику, потому что это была последняя пара этого предмета в семестре, а она очень интересная. Например, в этот раз мы ходили в Главный Штаб. Я там и раньше была, но в таком формате этот музей еще не посещала. Там запрещено вести лекции неаккредитованным, поэтому преподаватель выкрутился тем, что дал нам задание самим рассказать о картинах)). Правда, охранники нас и так норовили выставить, но по уставу было не за что, мы же просто высказываем мнения о произведениях искусства, а не получаем знания от нелегального экскурсовода)).
Формат мне понравился, на самом деле, но вот это ощущение нелегальности... очень его не люблю и всегда стараюсь избегать.
Ходили сегодня на НЕфест "Неприкасаемых" в "Порт "Севкабель", на читку пьесы Ельцин.gif нашей преподавательницы Ани Агаповой. Пьеса хорошая, я понимаю, как она сделана, и сделана остроумно... но почему-то у меня в душе ничего не шелохнулось. Там мощный фокус на ностальгию по 90-м, все эти бренды, темы и музыку я слышала в своем детстве... но почему-то ничего не чувствовала от этого, хотя большая часть зала под финальную песню даже зажигалки достала и начала подпевать.
Это на самом деле пугает. Чувствуешь себя не очень живой. Шла домой обратно и долго не могла вспомнить, а существуют ли в мире вообще хоть какие-нибудь произведения искусства, которые что-то во мне задевают. Вспомнила "Ночи Кабирии" Феллини и успокоилась)).
Вообще, надо бы почаще о таких вещах вспоминать, о том, что безусловно вдохновляет. От них можно бесконечно подпитываться.