Села я, значит, классиков смотреть. Учиться сценарному мастерству и все такое. (сразу скажу, что до этого еще несколько фильмов Хичкока посмотрела, и это было, по меньшей мере, увлекательно)
В Головокружении есть отдельные вкусные моменты, и общий смысл - когда "вернувшаяся" из мира мертвых не может оставаться среди живых - тоже срабатывает. Но катарсиса не возникает, и кульминация никоим образом не стирает из моего мозга впечатления от беспомощных сценарных приемов (например, примитивнейшего узнавания по приметам, или вставки флешбека для того, чтобы объяснить поведение героини... или письмо, которое она пишет исключительно для того, чтобы его услышали зрители - до адресата оно так и не доходит... таким количеством объяснялова режиссер сам себе испортил саспенс - вот честно, оставь он только один намек, напряжения было бы больше).
В общем, разочарована я этим фильмом.